Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лекция Томаса Вернера, профессора Школы дизайна Парсонс (Нью-Йорк) в Молодёжном центре Эрмитажа в рамках ежегодной студенческой международной программы "Интерпретация"
Система оценки и распространения изображений, а также взаимодействия с ними быстро меняется. Являетесь ли вы современным арт-фотографом или работаете на коммерческой основе, ваша работа будет распределена между несколькими медиа-платформами, включая выставки, печать, социальные медиа. Видео, инсталляция и окружающее пространство также играют все более важную роль для фотографов. В этой лекции мы рассмотрим функции и значимость каждого медиа-канала и обсудим средства, необходимые для создания привлекательных визуальных нарративов. В ходе лекции будут приведены примеры осуществленных рекламных и PR-кампаний, а также даны советы по подготовке и проведению успешной визуальной и текстовой пиар-кампании для нескольких медиа-платформ. Слушатели узнают, как определить свою целевую аудиторию и наиболее эффективно "достучаться" до нее.
Лекцию читает профессор Школы дизайна Парсонс, куратор Томас Вернер.