Стиль Ар-деко не случайно так назван. Его самые яркие достижения касаются прежде всего декоративно-прикладного искусства, моды; архитектура ар-деко выделяется рядом стилистических особенностей; а вот живописи и скульптуре повезло меньше. Стремление живописцев и скульпторов, которых можно назвать представителями этого броского, оригинального и эффектного стиля, создать в его рамках что-то необычное, присущее только ар-деко, сводилось в конечном счете к неким красивым, элегантным произведениям, которые легко вписывались в интерьеры.
Великолепные, мастерски выполненные рельефы в холлах небоскреба Empire State Building в Нью-Йорке заставляют останавливаться и внимательно рассматривать их как выдающиеся произведения скульптуры, составляющие гармоничное целое с архитектурным сооружением. Скульптура рассматривается в этот период в основном как часть интерьера. Отличный образец, подтверждающий это – произведения знаменитого Эрте (Романа Тыртова), модного французского графика и иллюстратора российского происхождения, занимавшегося и декоративной пластикой.
Однако в 1920-30-х годах продолжали активно работать крупнейшие скульпторы-авангардисты Аристид Майоль, Константин Бранкузи, Осип Цадкин, Жак Липшиц, Александр Архипенко, которые уже получили признание в Париже в начале ХХ века. В 1920-х в столице Франции, куда по-прежнему стремились молодые художники из разных стран, появились работы крупнейшего британского скульптора Генри Мура, швейцарца Альберто Джакометти, в это же время начинает развиваться независимый итальянский стиль Артуро Мартини и Марино Марини, наследников великого предшественника футуриста Умберто Боччони, погибшего в Первой мировой войне.
Санкт-Петербург
Дворцовая пл., 6/8
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.