Венецианская биеннале прошлого года подогревала дискуссии, споры и возмущения на протяжении почти 200 дней её работы по самым разным, не только эстетическим, поводам; но самый обсуждаемый проект этого выпуска формально даже не входил в официальную программу, будучи, пожалуй, самым масштабным. Речь идёт о выставке-гезамткунстверке Кристофа Бюхеля «Monte di Pietà» – следующей теме в рамках нашего цикла о художественных процессах современной сцены.
Главный тролль современного искусства превратил всегда элегантный и даже выхолощенный фонд Прада в ломбард, наводнив его тоннами и тоннами мусора, от стиральных машин, старых велосипедов, поддельных сумок до документации финансовых операций шестнадцатого века. И среди этой трёхэтажной свалки внимательный зритель может разглядеть подлинник Тициана из Уффици, работы Уорхола и Бойса и ещё сотни других произведений искусства.
«Monte di Pietà» — это глубокое погружение в концепцию долга как основы человеческого общества и основного инструмента осуществления политической и культурной власти. На лекции 27 ноября мы поговорим о состоянии культурной индустрии сегодня, месте произведения искусства как объекта эстетического поля и рынка, а также о природе арт-провокаций и о выводах, которые мы можем из них сделать о состоянии двадцатых годов.
Лектор: руководитель секции «Искусство действия» Анна Тыренко
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.